Добрый день! я обратилась в вашу компанию по тел. после 13-00 (время примерное), попросила Екатерину забронировать мне тур в Турцию на 4 ночи с 2.11 по 6.11, Екатерина оперативно меня проконсультировала, сориентировала по стоимости в размере 22400 р, так как я сама на сайте забронировать не смогла (на 1 чел, сайт предлагал вариант для 2 чел.) я попросила помочь мне в этом Екатерину, в 13-57 мне пришел счет, в котором было написано, что я должна произвести оплату в теч.11 часов, далее, я неоднократно пробовала оплатить счет с карты. у меня это не получалось, я обратилась в свой банк, на что мне ответили что проблема не у них. что необходимо связываться с продавцом, как оказалось Максим Абрамов мой менеджер помочь мне не смог, и самое главное, он не сказал, что сумма счета изменится в любое время, свою проблему я решила сама около 22-00. оплатила счет. после чего мне перезвонили и сказали что тур стоит дороже уже на 2300, и завтра утром, (так как оказывается он не забронирован (по тел. Екатерина мне сказала, что мои данные у вас есть, ранее через вас летала), он возможно будет стоить еще дороже, итог у вас деньги, у меня нет тура, прошу либо дать скидку на данную сумму в размере 2300, либо найти мне тур по тому же направлению, те же даты, не важно какой отель пусть хуже. За ранее спасибо за оперативный ответ, вопрос нужно решить как можно скорее.
Уважаемая Ольга! Спасибо, что нашли время поделиться своим важным и высоко ценным отзывом для нас! Мы хотели бы подчеркнуть, что нашим главным приоритетом является отказ от компромиссов в отношении качества предоставляемых нами услуг, поэтому Ваши замечания имеют для нас огромную ценность. Мы провели расследование с IT специалистами нашей компании и не обнаружили сбоев в системе он-лайн оплаты картой. Ежедневно благополучно совершаются сотни платежей. Причины отказа в проведении транзакции, действительно, может пояснить только банк, эмитировавший Вашу карту. Смею также добавить, что наша система он-лайн поиска рассчитывает туры и на 1 человека, для этого в поле "Количество взрослых" необходимо выбрать цифру "1". Хочу незамедлительно извиниться перед вами от лица нашей компании, если тур по первоначальной стоимости на момент оплаты на следующий день уже был выкуплен другими клиентами. Такое часто случается, так как количество горящих предложений ограничено, а желающих на каждый тур - всегда претендует несколько. Пожалуйста, позвольте мне также объяснить, что стоимость на тур меняется каждую минуту в зависимости от количества мест на рейсе, свободных номеров в отеле, спроса/ предложения на определенное направление, курса валют и прочих параметров. Бронирование технически возможно только по факту полной оплаты он-лайн, либо наличными/ картой в фирменных офисах продаж. Помимо того каждая бронь может требовать дополнительного подтверждения от отеля. Я очень прошу Вас извинить моих коллег из отдела продаж если они доступно не объяснили Вам данные правила. Мы обязательно проведем с сотрудниками беседу и в самые ближайшие сроки организуем дополнительные тренинги по данному вопросу. Мы будем рады предложить Вам любой другой тур по актуальной стоимости из он-лайн поиска. Надеюсь Вы дадите нам еще одну возможность взять заботу об организации Вашего отдыха. Любезно остаюсь в Вашем полном распоряжении для любой дополнительной информации. С уважением, Анастасия Лукашевская, Руководитель отдела контроля качества